Как не крути, таковые вещички смотрятся довольно странно, хотя, вряд ли кто-нибудь будет сомневаться, что они обязательно привлекут внимание со стороны болельщиков в спортивных барах и конечно же на трибунах. В свою очередь бренд Адидас главным образом пытается ориентироваться на варианте переиздания и переосмысления адидасовской классики. Так, новые мужские футболки большого размера обычно издают в соответствии с каким-нибудь достойным спортивным либо околоспортивным поводом, поэтому такое грандиозное мероприятие, коим считается чемпионат мира по футболу - не могло остаться в стороне. В общем, в мужской линейке Адидас Оригиналс в это лето можно наблюдать немало примеров весьма и весьма забавного прочтения условно выражаясь традиционной символики стран-участников ЧМ-2014. Стоит сказать и о том, что на архивные модели футболок дизайнеры стремятся нанести кроме эмблем непосредственно сборных, еще и принты, на которых обычно размещаю животных, к примеру, галльский петух, германский орел, английский бульдог и тому подобное. Что до женской линейки, то здесь имеют место быть вещи, которые созданы между прочим в коллаборации с маркой из Бразилии The Farm Company.

Источник: http://dni.com.ua

P.S. Мы предлагаем футболки оптом со склада в Киеве на самых выгодных условиях. Всегда в наличии - кепки, регланы, куртки, ветровки от лучших европейских брендов по самым оптимальным ценам.