7.10.2013
|

Текстильная продукция в том или ином виде, имеется у каждого из нас. Чаще всего - это одежда или аксессуары из натуральных тканей, которые достаточно удобны в ношении и имеют на своей поверхности какое-либо нанесение.

Продукцию текстиля используют в раскрутке своей компании, различные организации, в не зависимости от уровня развития. Путем брендирования футболок, бейсболок (кепок), спецодежды - организации добиваются узнаваемости и популярности. В преддверии выборов, вы сами можете увидеть рекламу на флажках и флагах, для этого также используют футболки с нанесением, полотенца, сумки и многое другое.
 
На какие материалы нужно заказывать нанесением, а что стоит обходить стороной? На этот вопрос мы постараемся ответить далее.
 
Конечно же любое нанесение рано или поздно теряет свой первичный вид. Это миф, если вас уверяют, что через годы нанесенное изображение, останется таким же как и в первый день. Нужно учитывать то, что сам материал, поддается повреждению даже больше чем нанесение, и соответственно от качества материала зависит качество нанесения. Вот, к примеру, вы можете заказать футболку с логотипом компании.
 
При этом, в состав материала будут включены синтетические волокна, и какое бы ни было качественное нанесение, какие бы краски не использовались, само нанесение достаточно быстро повредится, а то и вовсе слезет и потеряет свою четкость.
 
Для качественного нанесения на текстильную продукцию (регланы, куртки, палатки, полотенца, футболки, кепки), нужно иметь натуральную основу. Иными словами, так же футболка должна иметь только натуральные волокна, тогда и брендирование (то есть нанесение) будет довольно долго держаться на ней и рекламировать или информировать общественность.
 
Принимая во внимание вышеизложенную информацию, учитывайте это при заказе текстильной продукции. И еще одно, если изделия, которые вы заказываете постоянно повреждаются термальной обработке, контакту с водой и другим воздействиям (как например спецодежда), вы можете заказать изготовление текстильной продукции с нанесением информации и защитным покрытием самого изображения. Это продлит срок эксплуатации изделия, и будет хорошей защитой, что позволит сохранить первоначальный вид брендирования на долгое время.
 
Источник: tekstil
 
Кол-во просмотров: 296