В начале каталога размещен раздел “Новости компании Fruit of the Loom”, в котором представлены все новинки 2015 г. К восхитительным дополнениям нашей продукции также относится коллекция революционных футболок Sofspun® (из 100%-го хлопка). Эти футболки впервые были представлены для мужчин и женщин в Великобритании и Германии в июле 2014 г. Данный каталог не только является их дебютным, но также содержит расширенный товарный ряд, который теперь включает продукцию для мужчин, женщин, а также детей и девочек, и доступен во всей Европе. Также в нем представлены три новые облегченные (Lightweight) мужские толстовки (из неначесной ткани плотностью 240 г/м?) – со втачными рукавами (Set-In), с воротом на застежке-молнии (Zip Neck) и куртка-толстовка (Sweat Jacket). Эти новые стили дополняют уже существующие варианты продукции для мужчин, женщин и детей.
Новый каталог отличается простотой использования, а изнутри задней обложки приведен удобный каталог цветов. Введенные в прошлом году разделы с категориями предметов одежды с цветовыми обозначениями были еще более усовершенствованы. Например, толстовки явно разделены на классические, облегченные (Lightweight) и толстовки премиум-класса (Premium), что предельно упрощает выбор продукции на основе ее цвета, основных особенностей и преимуществ. В конце каталога представлено “Руководство по толстовкам”, в котором также показаны различия между тремя коллекциями толстовок.
Компания Fruit of the Loom чрезвычайно гордится своими производственными операциями и политикой в области этики, рабочих практик и охраны окружающей среды. Поэтому по мере ознакомления с каталогом Вы найдете страницы, посвященные информации о нашем бренде, а также последним обновлениям о нашей фабрике в Марокко, этическим и экологическим нормам организации производства, и особенностям конкретных видов продукции.
P.S. Футболки Fruit of the Loom производятся с соблюдением экологических норм и с соблюдением строжайших требований по качеству текстильной продукции.
Fruit of the Loom - один из наиболее узнаваемых брендов на рынке одежды. Бренд, который знают, любят и которому доверяют люди по всему миру. Бренд, который более 160 лет остается символом качества в производстве текстиля.
Более 30 лет назад он был одним из первых глобальных брендов, появившихся на европейском промо-рынке. Сегодня он продолжает пользоваться репутацией лидера рынка качественной промо-одежды, униформы и рабочей одежды, а также одежды для отдыха.
Традиционно компания «Fruit of the Loom» производит одежду на собственных современных фабриках и Европа не является исключением. Будучи одним из крупнейших в мире вертикально интегрированных производителей, она полностью контролирует производственный процесс – от начала и до конца. От получения хлопка-сырца высшего качества и до выхода готовой продукции. Контроль такого уровня позволяет ей гарантировать качество продукции для Вас.
На производственной фабрике компании установлено не менее 63 прядильных машин, более 220 трикотажных машин и 21 эжекторных красильных машин большой производительности, что позволяет нам производить более 2.5 миллионов футболок в неделю.